Реклама, которую можно потрогать
Есть такая реклама, мимо которой не пройдешь.
Ведь на ней можно похлопать воздушные пузырьки на пупырчатой пленке, сложить пазл или набрать полный карман денег. Сплошное развлечение и удовольствие. Перед вами подборка рекламных идей, которые не только можно, но и нужно потрогать, подергать, потоптать или унести с собой.Рекламу Chevrolet Aveo в Лондоне выложили из 20 000 однопенсовых монет. Прохожим потребовалось всего полчаса, чтобы отколупать и унести их все.
Приведи свою голову в порядок. Реклама кофе в McDonald’sРеклама средства против блох на полу торгового центра в Джакарте.Прощай, целлюлит! В наружной рекламе косметического средства Nivea женщины охотно и с удовольствием хлопают пузырьки.Рекламный щит Rexona сделали из бумажных пробников с ароматом парфюмированного дезодоранта. Билборд ежедневно восстанавливали, вклеивая оторванные части.Разгладь морщинки.Мятые постеры из фольги в рекламе антивозрастного крема.Ваш ребенок — чистый лист. В День защиты детей в Москве появились чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Через два часа на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок — чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет». Проводите больше времени с детьми.Сделай свое тело. Пластилиновый постер рекламирует спортивный клуб.Наслушавшись жалоб городского совета Сиднея, как использованная жвачка портит облик городского асфальта, производитель жевательной резинки Hubba Bubba предложил портить не городской ландшафт, а свою рекламу. Всем проходящим мимо предлагалось лепить жвачку по цветам на постер, «раскрашивая» известные картины «Подсолнухи» Ван Гога, «Мона Лиза» да Винчи и «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла.Голландская реклама о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться. Невозможно пройти мимо.Билборд разобрали на купоны. Рекламу увлажняющего крема для лица Burt’s Bee выложили из тысячи отрывных купонов на продукцию.Совместив билборд с настоящим автомобилем, на улицах Гамбурга разместили рекламу, которая дает возможность реально оценить вместимость Sprinter от Mercedes-Benz.Почувствуй себя археологом. В рекламе выставки Музея современного искусства в Чикаго, как в лотерейке, нужно соскрести защитный слой, чтобы увидеть сообщение.